Сохраняем традиции
санаторно-курортного дела с 1932 года!
Мы идём в ногу со временем!
Торгово-промышленная палата предложила меры по поддержке туризма
На заседании Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере туристской, курортно-рекреационной и гостиничной деятельности от 27.02.2009, были приняты предложения по поддержке туриндустрии
Отечественную туриндустрию крах не ожидает, наоборот – ее ждет подъем, потому что финансово-экономический кризис открывает новые возможности для развития отрасли и, прежде всего, - в сфере внутреннего туризма. Об этом заявил корреспонденту нашего портала замруководителя Федерального агентства по туризму Евгений Писаревский. Он принимал участие в заседании Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере туристской, курортно-рекреационной и гостиничной деятельности, обсудившем сегодня, 27 февраля, проблемы туристского бизнеса в условиях кризиса. По словам Евгения Писаревского, сейчас в Ростуризме идет переоформление Единого федерального реестра туроператоров и факты свидетельствуют, что из Реестра уходят примерно 100 участников, а приходят 150. Это объективные данные. Причем отмечается существенный рост – до 30 % туроператоров, занимающихся внутренним туризмом. Заявки поступают со всей страны, но преимущественно с Юга России, Центра и Санкт-Петербурга.
Председатель отраслевого Комитета ТПП РФ, вице-президент Российского союза туриндустрии Юрий Барзыкин в свою очередь заявил нашему порталу, что «механического перераспределения туристического потока на внутренний не произойдет, если не будут предложены адекватные цены на средства размещения, перелеты, переезды, услуги, не будут соблюдаться корпоративные нормы и не реализованы правила по защите имущественных прав и безопасности туристов. Участники рынка и государство должны совместно предпринять энергичные меры по продвижению конкурентоспособного, а значит и востребованного отечественного турпродукта».
Комитет ТПП РФ в этой связи обратился в Правительство РФ, Госдуму, Совет Федерации и к туристскому сообществу с предложением предусмотреть антикризисные меры, стимулирующие потребительский спрос, предусматривающие снижение цен на турпродукт, преференции для инвесторов, снижение налоговой ставки с 15% до 5% по упрощенному режиму налогообложения, предоставление оперативной финансовой помощи авиакомпаниям.
Предприятиям туриндустрии рекомендовано обратить особое внимание на оценку надежности банков, в которых открыты их счета для исключения случаев задержек с платежами, которые могут привести к возникновению массовых потребительских конфликтов.
Наконец, руководителям средств размещения рекомендовано в условиях падения спроса на услуги активнее работать с туроператорами, пересмотреть ценовую политику в сторону сохранения цен 2008 года или снижения и привлекать клиентов за счет включения пакета дополнительных услуг в общую стоимость проживания.
TOURBUS.RU