Сохраняем традиции
санаторно-курортного дела с 1932 года!
Мы идём в ногу со временем!
В настоящее время уровень рекламы российских курортов недостаточен. Об этом накануне на конференции в Москве заявила заместитель руководителя Федерального агентства по туризму (Ростуризм) Нателла Шенгелия.
По ее словам материалов рекламирующих российские курорты недостаточно. "Необходимо увеличить рекламу наших курортов в России и за рубежом", - подчеркнула она.
В Ростуризме считают, что усиление рекламы отечественных курортов позволит не только увеличить число российских граждан, которые останутся отдыхать внутри страны, но и даст возможность эффективнее развивать въездной туризм, сообщает РИА "Новости".
По мнению Нателлы Шенгелии, в целях продвижения на рынки российского туристического продукта в ближайшее время Россия примет участие в 18-ти международных туристических выставках, в том числе в крупнейших из них: Лондоне, Берлине, Мадриде и Китае.
ИС «ВОЯЖ»