Сохраняем традиции
санаторно-курортного дела с 1932 года!
Мы идём в ногу со временем!
Об этом свидетельствуют исследования загородного рынка, проведенные компанией «Парк Групп». По полученным данным, качественный отдых в Подмосковье первыми предложили западные комплексы, такие как Le Meridian Moscow Country Club в Нахабине и отель международной системы Holiday Inn на Дмитровском шоссе. Однако клубы с иностранным менеджментом, как отмечают в компании, обычно устанавливают довольно высокие цены, при этом привлекая, прежде всего, организаторов корпоративных мероприятий.
«Лишь недавно начали появляться инвесторы, смотрящие на подмосковную туристическую индустрию как на бизнес. Новые курорты, такие как «Гелиопарк», «Дачные отели Истра Холидей», «Атлас Парк-Отель», пансионат «Акварели» и др. рассчитаны на широкий круг отдыхающих», - утверждает «Парк Групп». В сезонное время, по словам аналитиков, заполняемость таких объектов размещения достигает 100%.
В основном все новые курорты ориентированы на средний и средне-дорогой сегмент туристического рынка: по количеству мест размещения рынок подмосковного отдыха растет на 10% в год, а по деньгам - на 20% и более, подсчитали в компании.
РАТА