Союзкурорт

Сохраняем традиции
санаторно-курортного дела с 1932 года!
Мы идём в ногу со временем!

Gelendgikpark

Статьи

Маркетинговые исследования для повышения спроса на товар или услугу

28.10.2019

исследование потребительских предпочтенийЕсли вы открываете производство какого-либо товара для массового пользования, то чтобы получать максимальную прибыль необходимо провести маркетинговые исследования. С помощью них можно легко понять, что именно потребитель хочет получить от производителя и какой товар будет пользоваться спросом. В исследование потребительских предпочтений входит:

  • опрос по ценовой категории
  • пожелания потребителей по вкусовым предпочтениям
  • формат упаковки
  • эффективность рекламы
  • предпочтение по точкам продаж на данный товар.

По совей сути маркетинговое исследование предпочтений потребителя – это руководств к действию для работы компании. Прежде чем начать запуск товара в большом объеме, необходимо сначала выпустить пробную партию для проведения исследования в маленьком объеме. А уже после полученных ответов и анализа маркетинговой компании можно начинать оптовый выпуск продукции.

Покупателя может оттолкнуть любая мелочь от покупки того или иного товара. Но вот чтобы знать, что именно является неприглядным для потребителя необходимо спросить его самого об этом. Именно потенциальный покупатель товара или потребитель какой-либо услуги является самым главным оценщиком. Двухстороння связь предпринимателя и потребителя играет ключевую роль в успехе компании.

После проведенных маркетинговых исследований и соблюдение производителем максимально возможных пожеланий от покупателя, можно создать идеальный конечный продукт, который станет любимым на рынке. Пользуясь большим спросом товар сможет приносить хорошую прибыль компании, поэтому в этом случае лучше запустить тестовую партию и потратить на нее некоторое количество финансов, чем ошибиться с крупной партией товара и получить большой убыток. В условиях жесткой конкуренции маркетинговые исследования являются необходимым звеном.




Вверх