Сохраняем традиции
санаторно-курортного дела с 1932 года!
Мы идём в ногу со временем!
Витрина магазина является рекламными инструментом, который для полноценного использования требует наличия определенных знаний и навыков. Именно поэтому для ее оформления, лучше всего обращаться за помощью к профессиональным дизайнерам.
Дизайнер, способный грамотно оформить витрины магазина, должен обладать такими качествами, как эстетический вкус и профессионализм. Кроме этого, необходима решительность и способность генерировать новые идеи. Современные реалии также требуют от дизайнера знаний психологии, основ рекламной технологии и маркетинга.
В зависимости от конструкции, витрина может быть открытой либо закрытой. Отрытая витрина позволяет увидеть часть ассортимента торговой точки с улицы. Руководствуясь увиденным, прохожие принимают решение о целесообразности посещения магазина.
Закрытая витрина отделена от торгового зала перегородкой, которая с улицы не позволяет увидеть внутреннюю часть магазина, но зато экспозиция дает полное представление о торговом заведении. В процессе оформлении витрины закрытого типа, чрезвычайно важно придерживаться единой стилистики с дизайном торговой точки.
Кроме открытых и закрытых, существует также смешанный, т. е. открыто-закрытый тип витрин. В случае их использования, со стороны улицы видно лишь часть торгового помещения. Оставшееся пространство скрывает особая перегородка.
В зависимости от типа оформления, витрина может быть:
Оформляя сюжетные витрины, дизайнер отводит основную роль не товарам магазина, а придуманной сцене, в визуализации которой используются различные декоративные элементы. Все вещи, представленные в таких витринах, связаны с ассортиментом торговой точки только аналогиями либо смысловыми значениями.
Витрина товарного типа распространена больше всего. При взгляде на нее покупатель видит комплект товара, по которому можно сделать выводы о полном ассортименте магазина. Товарно-сюжетная витрина является не столь распространенным вариантом, хотя при профессиональной разработке оформления, смотрится она достаточно интересно.
В процессе оформления витрин необходимо учитывать несколько моментов, которые оказывают положительное влияние на восприятие потенциального покупателя:
В процессе оформления внешней витрин, необходимо помнить о правилах пространственной перспективы. При воплощении дизайнерской идеи не стоит забывать о том, что прохожие зачастую рассматривают содержимое витрины не издалека, а с достаточно близкого расстояния.
Выбрать и заказать торговое оборудование можно на сайте тут.
Читать далее:
Детские танцевальные лагеря