Союзкурорт

Сохраняем традиции
санаторно-курортного дела с 1932 года!
Мы идём в ногу со временем!

Gelendgikpark

Статьи

Виды витрин и особенности их оформления

Витрина магазина является рекламными инструментом, который для полноценного использования требует наличия определенных знаний и навыков. Именно поэтому для ее оформления, лучше всего обращаться за помощью к профессиональным дизайнерам.

Дизайнер, способный грамотно оформить витрины магазина, должен обладать такими качествами, как эстетический вкус и профессионализм. Кроме этого, необходима решительность и способность генерировать новые идеи. Современные реалии также требуют от дизайнера знаний психологии, основ рекламной технологии и маркетинга.

Основные типы витрин

В зависимости от конструкции, витрина может быть открытой либо закрытой. Отрытая витрина позволяет увидеть часть ассортимента торговой точки с улицы. Руководствуясь увиденным, прохожие принимают решение о целесообразности посещения магазина.

Стойка для парниковой пленки

Закрытая витрина отделена от торгового зала перегородкой, которая с улицы не позволяет увидеть внутреннюю часть магазина, но зато экспозиция дает полное представление о торговом заведении. В процессе оформлении витрины закрытого типа, чрезвычайно важно придерживаться единой стилистики с дизайном торговой точки.

Кроме открытых и закрытых, существует также смешанный, т. е. открыто-закрытый тип витрин. В случае их использования, со стороны улицы видно лишь часть торгового помещения. Оставшееся пространство скрывает особая перегородка.

Классификация витрин по виду оформления

В зависимости от типа оформления, витрина может быть:

  1. Сюжетной.
  2. Товарной.
  3. Товарно-сюжетной.

Оформляя сюжетные витрины, дизайнер отводит основную роль не товарам магазина, а придуманной сцене, в визуализации которой используются различные декоративные элементы. Все вещи, представленные в таких витринах, связаны с ассортиментом торговой точки только аналогиями либо смысловыми значениями.

Витрина товарного типа распространена больше всего. При взгляде на нее покупатель видит комплект товара, по которому можно сделать выводы о полном ассортименте магазина. Товарно-сюжетная витрина является не столь распространенным вариантом, хотя при профессиональной разработке оформления, смотрится она достаточно интересно.

Что необходимо учитывать при оформлении витрин?

В процессе оформления витрин необходимо учитывать несколько моментов, которые оказывают положительное влияние на восприятие потенциального покупателя:

  1. Грамотный подбор цветовых сочетаний.
  2. Оснащение площади витрин хорошей подсветкой, акцентирующей внимание посетителей магазина на конкретном образце товара.
  3. Наличие привлекательно оформленных ценников.
  4. Соответствие стиля оформления витрин, стилю оформления торгового зала.

В процессе оформления внешней витрин, необходимо помнить о правилах пространственной перспективы. При воплощении дизайнерской идеи не стоит забывать о том, что прохожие зачастую рассматривают содержимое витрины не издалека, а с достаточно близкого расстояния.

Выбрать и заказать торговое оборудование можно на сайте тут.



Читать далее:
Детские танцевальные лагеря


Вверх